Новости компании

«Открой#Моспром» выпустил виртуальную экскурсию по заводу НЕТКАНИКА

Съемочная группа онлайн-проекта «Открой#Моспром» Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы побывала на предприятии завода НЕТКАНИКА и создала виртуальную экскурсию по производству. Экскурсию для зрителей провел лично генеральный директор завода «НЕТКАНИКА» Рифкат Галимзянов.

«Открой#Моспром» познавательный проект Департамента инвестиционной и промышленной политики правительства Москвы в рамках программы развития промышленного туризма.

Как рассказала во время съемок журналу Москвич MAG Полина Павлова, ведущая передачи и глава пресс-службы департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, проект родился из формата экскурсий.

«Мы организовывали экскурсии “Открой Моспром” на заводы. Они пользовались бешеным успехом и у москвичей, и у гостей столицы. В приоритете, конечно, были кондитерские фабрики, когда участники могли не только увидеть, как делают сладости, но и попробовать их. Позже мы расширились и освоили онлайн-формат, этому, конечно, поспособствовала и пандемия. По охватам и просмотрам стало понятно, что формат востребован», — поделилась Полина Павлова с изданием. По ее словам, зрителю интересна промышленность, что и как в ней все устроено. Тем более что во время онлайн-экскурсий зрителям показывают много из того, что они не увидят во время обычного визита. 

Так, всего за 11 минут можно увидеть сложный технологический процесс завода по производству нетканых материалов «НЕТКАНИКА». Например, как полимерные гранулы под температурой и давлением превращаются в тончайшие нити и укладываются в полотно, как происходит процесс экструзии, чем отличается нетканый материал медицинского назначения от продукта для гигиенической отрасли.
Экскурсии онлайн-формата быстро набирают популярность среди молодых людей: выпускников профильных вузов, студентов, которые присматривают для себя предприятия в качестве будущего работодателя.

Руководитель завода «НЕТКАНИКА» Рифкат Галимзянов, отвечая на вопрос журналиста Москвич MAG, о мотивации объясняет: «Во-первых, нам важно, чтобы про нас знали люди, живущие рядом. Так нам проще решать кадровые вопросы. Во-вторых, предприятие активно развивается. Есть куда расти, есть территория, на которой планируем ставить еще цеха, оборудование. Если нас хорошо знают, легче искать финансовую поддержку», — рассказал Рифкат Галимзянов.


Проект «Открой#Моспром» стартовал в 2019 году. За это время команда Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы выпустила четыре сезона проекта. НЕТКАНИКА открывает пятый.

В 5 сезоне проекта, кроме завода НЕТКАНИКИ, зрители смогут посетить предприятие плавленых сыров «Карат», шоколадные фабрики «Красный октябрь» и «Бабаевский».
2022-06-17 11:13